Пациенту

Клиника «Семейный доктор» не несет ответственность за информацию об услугах и их стоимости, размещенную на сторонних сайтах‑агрегаторах.

Для получения актуальной и достоверной информации о наших услугах, ценах и акциях, пожалуйста, обращайтесь к официальному сайту нашей медицинской организации www.familydoctor.spb.ru или к администраторам по телефонам: +7 (812) 6773015 или +7 (812) 677‑30‑16.
Уважаемые пациенты!

Мы стремимся обеспечить каждому из вас максимальное внимание и качественное обслуживание! В соответствии с этим, важным принципом работы нашей клиники является соблюдение времени приема.

Если по каким-либо причинам вы опаздываете на прием более чем на 15 минут, мы оставляем за собой право перенести ваш визит на другое удобное для вас время.

Это позволит нашим специалистам быть максимально внимательными и эффективными в работе с каждым пациентом.

Благодарим за понимание!

С уважением, администрация Клиники «Семейный Доктор»

О клинике

Клиника «Семейный Доктор» — это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.

На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов.

Часы работы Клиники

  • Пн-Пт: с 08:00 до 21:00
  • Сб-Вс: с 08:00 до 19:00

Возможен выезд врача на дом и экстренная медицинская помощь.

Запись на прием

В клинике «Семейный Доктор» прием ведется по предварительной записи.

Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону +7 (812) 677-30-15 или оставить заявку на сайте, заполнив любую форму.

Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без записи предварительно.

Прием пациентов

Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать взрослый. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.

Договор и документы

Если вы пришли в нашу клинику впервые, будет необходимо составить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Амбулаторная карта хранится в архиве клиники. Ее копия может быть отдана пациенту по первому требованию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Стандарты и соответствие закону

Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).

Пациентам, застрахованным по системе ДМС

Для записи на прием необходимо будет предъявить паспорт и страховой полис/гарантийное письмо от страховой компании. В противном случае вам будет предложено пройти лечение за свой счет. Наличие полиса не гарантирует, что вам будут предоставлены все услуги, какие только захотите.

Опоздание на прием

Мы рекомендуем прибыть в клинику за 15 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 1 час до начала приема.

Справка для налогового вычета за платные медицинские услуги

Социальный налоговый вычет на медицинские услуги
Пациенты Клиники «Семейный Доктор» могут вернуть часть уплаченного подоходного налога (НДФЛ) за медицинские услуги. Мы расскажем, как это сделать.

Что такое социальный налоговый вычет?
В России граждане могут вернуть часть НДФЛ за определенные расходы, включая медицинские услуги, в частности:
  • Прием врача
  • Диагностика
  • Анализы
  • Стоматология и протезирование
  • Полный перечень услуг можно уточнить здесь.
Как рассчитывается сумма вычета?
Вычет составляет 13% от суммы, потраченной на лечение, но не более 120 000 рублей в год.

Пример: Если вы потратили 120 000 рублей, вам вернут:
120 000 × 13% = 15 600 рублей.

Важно:
  • Максимальная сумма для расчета — 120 000 рублей (даже если расходы выше).
  • Исключение — дорогостоящее лечение (например, операции). Полный список таких услуг можно посмотреть здесь.
Кто может получить вычет?
  • Граждане РФ с официальным доходом, облагаемым НДФЛ (13%).
  • Налоговые резиденты (проживающие в России не менее 183 дней в году).
Можно ли получить вычет за прошлые годы?
Да, вы можете оформить вычет за последние 3 года.

Вычет за родственников
Вы можете получить вычет не только за свое лечение, но и за:
  • Супруга/супругу
  • Родителей
  • Детей (до 18 лет, а для студентов-очников — до 24 лет)
Какие документы нужны?
Для подачи в налоговую потребуется:
  1. Декларация 3-НДФЛ
  2. Договор на лечение (если был заключен)
  3. Справка об оплате медицинских услуг (оригинал)
  4. Документы, подтверждающие родство (если вычет оформляется за родственника)
  5. Заявление на возврат НДФЛ (по образцу)
Подробнее о порядке оформления можно узнать здесь.

Как получить справку из клиники?
Вы можете:
  • Лично обратиться в клинику по адресу: ул. Парашютная, 23к2.
  • Отправить запрос на antmed@list.ru.
Срок подготовки справки — до 21 рабочего дня.

Как проверить справку?
Убедитесь, что в документе указаны:
  • Печать клиники
  • Полные ФИО заявителя и пациента (если это разные лица)
  • ИНН налогоплательщика
  • Стоимость услуг (прописью)
  • Код услуги (1 или 2)
  • Дата оплаты
  • Подпись и контакты ответственного лица
Как получить готовую справку?
  1. Лично (при предъявлении паспорта).
  2. Почтой России (заказным письмом за ваш счет — 150–200 рублей).
  3. Через представителя (по доверенности).
Можно ли подать документы онлайн?
Да, через Личный кабинет налогоплательщика, но налоговая может запросить оригинал справки.

На какие услуги вычет не распространяется?
Нельзя получить вычет за (если нет медицинской лицензии):
  • Услуги психолога
  • Услуги логопеда
  •  Услуги нейрофизиолога
Примечание: лечение у психиатра и психотерапевта под вычет подпадает.

Если у вас остались вопросы, напишите на antmed@list.ru — мы поможем!